Как защитить свой автомобиль от повреждений при использовании велокрепления
В данном обзоре мы сосредоточимся на 3 типах велосипедных креплений на машину и объясним, что нужно сделать, чтобы на вашем транспортном средстве не появились сколы и царапины.
1. Велокрепление на крышу – этот тип багажников не контактирует с лакокрасочным покрытием автомобиля, поскольку устанавливается на базовые перекладины. Казалось бы, что при таком способе перевозки велосипедов, нет никаких рисков повредить кузов. Но… Загрузка велосипеда на крепление означает поднятие его над головой и аккуратная фиксация его на держателе. Здесь важным аспектом является физическая сила человека, который проводит все эти манипуляции. На рынке есть всего одна модель велокрепления на крышу, отличающаяся от всех других, - Yakima FrontLoader. Этот багажник фиксирует велосипед за переднее колесо – достаточно просто вкатить велосипед на крепление, и держатель автоматически захватит колесо, позволяя освободить руки. При этом 90% из 100, что велосипед уже не упадет и не сместится.
Всегда нужно помнить, что велокрепление на крыше – это добавленная высота вашего авто. Поэтому, если вы въедете в свой гараж или через ограниченный по высоте барьер, будет настоящая катастрофа как для крыши транспортного средства, так и для перевозимого инвентаря. Кроме этого, движение по дорогам с низко наклоненными ветвями деревьев, также может быть проблемой.
Тем не менее, если вы приобрели прочный и надежный велобагажник на крышу, то риск повреждений кузова сводится к минимуму.
2. Велобагажник на фаркоп – такой тип багажника не соприкасается с транспортным средством. Он монтируется на сцепное устройство (шар или квадрат), исключая любые контактные точки крепления и кузова, которые могли бы привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Загрузка велосипедов осуществляется на уровне роста человека, не требуя каких-то дополнительных физических усилий. Как следствие – велосипеды в процессе установки на крепление остаются в стороне от кузова. Единственный способ, который может повредить ваш автомобиль, - когда внутренний велосипед, расположенный ближе всего к кузову машины, может врезаться в автомобиль, раскачиваясь при транспортировке. Система антираскачивания, которая есть только у известных производителей, предотвратит столь неприятный инцидент.
Наш совет: не перегружайте велокрепление. У фаркопов есть вертикальный предел нагрузки, поэтому убедитесь, что вы его не превышаете.
3. Велокрепление на заднюю дверь автомобиля – единственный из всех типов перевозки, который контактирует с кузовом автомобиля. Велокрепление располагается непосредственно на задней двери или на крышке багажника седана и удерживается с помощью ремней. Следовательно, между стойкой и вашим транспортным средством существует несколько точек соприкосновения, которые могут нанести ущерб. Мягкие резиновые ножки и зажимы предотвращают скольжение крепления по кузову, позволяя избежать появление царапин. Возможное раскачивание велосипедов при транспортировке можно исключить благодаря встроенной технологии антираскачивания. Поэтому, если вы приняли решение приобретать именно такой вариант велокрепления, то, несомненно, отдавайте предпочтение известным компаниям-производителям.
Одним из лидеров в производстве велокреплений является американская компания Yakima. Багажники для перевозки велосипедов на задней двери – самые универсальные в данном сегменте благодаря улучшенной геометрии конструкции.
Товары
- Комментарии
- Вконтакте