Обзор и тестирование велокреплений на фаркоп Buzzrack
Велокрепление на фаркоп – самый безопасный и надежный способ перевозки велосипедов на автомобиле в сравнении с другими вариантами (на крыше, задней двери). В данном обзоре мы рассмотрим велобагажники на фаркоп торговой марки BuzzRack.
Из истории бренда
Бренд BuzzRack не появился на российском рынке из ниоткуда. Он возник на Тайване в 2005 году благодаря плодотворному сотрудничеству двух талантливых инженеров, один из которых владел и владеет по настоящее время крупным заводом King Rack Industrial. Поэтому не нужно скептически относиться к региону производства (Apple тоже изготавливается в Китае) - заводское производство полного цикла является гарантией качества. Основная спецификация King Rack Industrial – производство исключительно велокреплений на фаркоп и заднюю дверь. Оборудование, участвующее в этом процессе, занимает четвертую часть размера всего предприятия.
Велокрепления BuzzRack на американский фаркоп
Опыт продаж показал, что в России сложно найти достойное по качеству велокрепление на фаркоп американского типа, имеющий квадратное сечение диаметром 1,25 или 2 дюйма. Большинство производителей – выходцы из Европы, а европейский рынок богат своим автопромом, заточенным под своего потребителя. И только в России можно наблюдать увеличенный процент транспортных средств, ввозимых из США. В Америке кроссовер или внедорожник в хорошей комплектации выпускается с завода-изготовителя с уже установленным фаркопом. Поэтому российским автовладельцам таких авто трудно найти подходящее велокрепление. Компания BuzzRack ориентирована на мировой рынок в целом. В модельном ряду бренда присутствует велобагажник на фаркоп – BuzzRack Moose H4, предназначенный для перевозки 4-х велосипедов. Эта модель интересна своим дизайном в черно-зеленой цветовой гамме, функцией наклона и входящим в комплектацию замком, блокирующим крепление на фаркопе.
Велокрепления BuzzRack на европейский фаркоп
В данном сегменте на российском рынке представлен достаточно широкий ассортимент продукции: начиная от самых простых моделей на два велосипеда до мощных тяжелых платформ, предназначенных для перевозки 3-4 велосипедов.
BuzzRack Gazelle – самый бюджетный в модельном ряду велобагажник на фаркоп в форме рогатки, способный перевозить 2 велосипеда. Простенькая, но удобная модель для тех автовладельцев, которым необходимы разовые транспортировки спортивного инвентаря. Недостаток один, как у всех бюджетных моделей, - отсутствие замков, запирающих велокрепление на фаркопе.
BuzzRack Moose 3 – крепление для перевозки 3-х велосипедов с функцией наклона и блокировкой насадки на фаркопе во избежание кражи. Во время тестирования хорошо зарекомендовала себя система антираскачивания: при движении автомобиля со скоростью 130 км/час три велосипеда, закрепленные на держателе, вели себя совершенно спокойно, не раскачиваясь и не ударяясь друг о друга. За сохранность лакокрасочного покрытия рам и самого кузова авто можно быть абсолютно спокойными.
Модели BuzzRack Spark 2, Spark 3, Scorpion, Quattro представляют собой надежные платформы для перевозки 2-4 велосипедов. Такое велокрепление на фаркоп идеально для транспортировки велосипедов на большие расстояния, обеспечивая максимальную фиксацию во время движения автомобиля. Снабжены функцией наклона, обеспечивающей беспрепятственный доступ к багажному отсеку автомобиля, местом установки дубликатора номерного знака и световой панелью, повторяющей задние огни транспортного средства. В комплектацию входят замки, блокирующие как перевозимые велосипеды на креплении, так и саму платформу на фаркопе.
Нельзя не отметить один важный плюс, обнаруженный во время тестирования креплений Spark 2, Spark 3 – держатели колес раздвигаются обособленно, независимо друг от друга, позволяя перевозить разные по размеру велосипеды, например, небольшой детский, женский прогулочный и горный с большой колесной базой. Тестирование функции наклона порадовало широким углом раскрытия задней двери автомобиля без ограничения доступа к перевозимому грузу в багажнике. Самой главной чертой, пожалуй, можно назвать свободный обзор через заднее стекло: установленные на платформе велосипеды не закрывают обозрение водителю, находясь ниже уровня заднего стекла.
- Комментарии
- Вконтакте