Verification: 64be5f90fc4285e1
Вы ещё ничего не выбрали. Как купить?
+7 (495) 760 53 96Позвоните мне
Подобрать багажник

Багажник на рейлинги

Рейлинги  (англ. – roof rails) представляют собой продольные дуги, установленные с правой и левой стороны автомобиля. Раньше они были единственной системой, позволяющей перевозить какие-либо грузы на крыше, и устанавливались на внедорожники и универсалы. Сейчас рейлинги встречаются уже и на кроссоверах, минивэнах и даже на небольших хетчбеках.

Система крепления поперечин на рейлинги предусматривает их установку на любое расстояние друг от друга, что позволяет перевозить как крупногабаритные, так и небольшие грузы без использования дополнительных креплений (насадок). На больших автомобилях допустимая нагрузка на крышу может доходить до 100 кг.

Багажник для рейлингов - наиболее универсальная система: он может быть переставлен с одной машины на другую с таким же рейлингом на крыше без каких-либо дополнительных затрат. Еще одним достоинством такой системы является простота ее монтажа.

Багажник на рейлинг представляет собой модульную конструкцию, состоящую из двух элементов: дуги и упора. В последнее время наметилась тенденция на совмещение этих элементов в единую конструкцию, тогда автобагажник продается в одной коробке как готовый комплект.

Упоры (опоры) - это элементы крепления дуги к рейлингу. Они бывают двух видов: со струбцинным зажимом и с ремешковым типом крепления. Первый зажимает рейлинг в горизонтальной или вертикальной плоскостях. Второй представляет собой металлический ремень с обрезиненным покрытием, который крепится в обхват рейлинга.

Наиболее часто встречаются дуги двух видов: классические стальные прямоугольные черного цвета, при использовании которых во время движения автомобиля на высоких скоростях возникают аэродинамические шумы, и алюминиевые с аэродинамическим сечением.  На прямоугольные поперечины дополнительные крепления устанавливаются в обхват дуги. На широкие аэродинамические поперечины современные насадки могут быть установлены в Т-паз, расположенный на поверхности самой дуги. В большинстве моделей Т-паз закрывается резиновым уплотнителем для снижения аэродинамических шумов.

В классической конструкции багажников на рейлинги автомобиля используются «сквозные» дуги (ThroughBar у Whispbar и WingBar у Thule). Современные же модели не выступают за габариты рейлинга, располагаясь непосредственно между ними. Это позволяет автобагажнику не выглядеть чужеродным элементом, отлично вписываясь в общий вид автомобиля и даже украшая его. У Whispbar данный вид поперечин на рейлинги представлен системой RailBar со струбцинным зажимом, у Thule это ремешковая система WingBar Edge.

Как и в других типах багажных систем, для изготовления автобагажников на рейлинги чаще всего используются пластмасса и алюминий либо оцинкованная сталь с полимерным покрытием - материалы, не подверженные коррозии. А на все элементы, контактирующие с кузовом автомобиля, нанесено защитное покрытие, предотвращающее появление сколов, царапин и других повреждений.

Автомобильные багажники ведущих производителей снабжены замками, встроенными в крышки упоров, которые предотвращают хищение как самого автобагажника, так и груза, закрепленного на нем. В целях снижения стоимости производители недорогих марок, как правило, не предусматривают замки на своих изделиях, что не позволяет их владельцам быть спокойными за свое имущество.

В последнее время рейлинги видоизменились. Все чаще попадаются автомобили с интегрированными (без просветов) рейлингами (англ. flush rails), которые предполагают иную систему крепления автобагажника.

Оставить отзыв

Ваш отзыв: *
Ваше имя: *
Электронная почта: *
(используется только для обратной связи, не публикуется на сайте)
Изображение:
0%

Автобагажник представляет из себя две поперечные дуги, которые устанавливаются на крышу автомобиля при помощи четырех опор.

Заказать звонок

Ваше имя:
Телефон: *
В какое время: *